Что это такое?

Мир 2019 года. Модели управления и мотивации, способы переговоров и продаж, которые работали еще 3-4 года назад, сегодня все чаще дают сбой. Сотрудники  становятся более требовательными, а клиенты – более капризными. Время применять новые подходы!

Спиральная динамика – современная эффективная модель развития человека, группы людей и организации, переворачивающая представления о человеческой эволюции и актуальных парадигмах мышления.

Согласно модели К. Грейвза (30 лет исследований, более 50000 испытуемых) человеческая природа развивается по спирали, при этом переход от одного уровня развития к другому связан с принятием новой системы ценностей.

Конфликты и проблемы, возникающие у людей, нередко порождены тем, что они относятся к разному спиральному уровню развития. Разные ценности, свойственные определенным уровням развития человека, порождают различия в мотивации, способах анализа  информации и организации своей жизни – отсюда вытекают разные модели поведения.

Использование модели «Спиральной динамики» приносит ощутимые результаты при анализе и настройке корпоративной культуры организации, определении адекватных способов управления, обучения и мотивации сотрудников. 

Она также крайне эффективна в построении системы взаимоотношений с клиентами и партнерами. Понимание основ спиральной динамик дает вам сильнейшие инструменты влияния в переговорах, продажах и даже в маркетинге.

Тренинг будет полезен:

Руководителям компаний, начальникам подразделений, топ-менеджерам различного уровня

Владельцам бизнесов

Специалистам, работающим в сфере продаж и переговоров

В результате тренинга:

Вы научитесь использовать модель Спиральной Динамики, чтобы:

  • Понимать способы мышления людей: почему они думаю и принимают решения именно так, а не иначе?
  • Понимать ценности и мотивацию своих сотрудников, клиентов и партнеров.
  • Выстраивать более продвинутую и эффективную стратегию коммуникации со своим персоналом, клиентами и партнерами.
  • Провести организационную диагностику и укрепить корпоративную культуру с помощью правильного распределения ролей в зависимости от цветового кода организации и сотрудников.

Тренинг ведет

Игорь Сокуренко

Игорь Сокуренко

  • Сертифицированный (ICMCI) консультант по управлению.
  • Бизнес-тренер с 1995 года (20 лет в обучении и управленческом консультировании).
  • Член Национального Института Сертифицированных Консультантов по Управлению.
  • Член Всеукраинской ассоциации консультантов по управлению.
  • Основатель учебного центра «BST Consulting».

Программа тренинга

  1. Спиральная динамика К. Грейвза. От истоков до сегодняшних дней. Секреты популярности в бизнесе.
  2. Уровни развития компаний и людей: чем они характеризуются.
  3. Парадигмы и Ценности для каждого уровня. Что мы принимаем и что отвергаем? Механика перехода и движения по спирали.
  4. Организационный контекст: палитра корпоративной культуры в организации.
    • Как выявить ценности сотрудников вашей компании.
    • Как подавать информацию сотрудникам, находящимся на разных уровнях развития.
    • «Радуга в офисе». Как мотивировать сотрудников с разными ценностями.
    • Как обучать и развивать персонал на каждом уровне развития организации.
    • «Цветное лидерство». Правила лидерского управления подчиненными на каждом уровне развития организации.
  5. Спиральная динамика К.Грейвза и стадии развития организации И. Адизеса. Взаимодополняющие концепции.
  6. Спиральная динамика в продажа и переговорах. Как работать с клиентами и партнерами, в зависимости от уровня развития их организации, а также их персонального цветового кода.

Регистрация на тренинг

Дата:

7 декабря

Время проведения:

10:00 - 18:00

Стоимость:

3600 до 15 ноября

4200 до 30 ноября

4800 с 1 декабря

*Стоимость указана за одного участника без учета налогов для юридических лиц

При отмене бронирования не менее, чем за 3 дня, мы вернем Вам полную сумму.

Подробнее о возврате средств >>

Контакты

Место проведения:

Одесса , Большая Арнаутская 2а,
2 этаж, офис 206

Телефон

(063) 356-33-36

(063) 357-22-84