Этот курс для вас, если вы:

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

желающий вывести свой торговый персонал на новый уровень, существенно увеличить объемы продаж, создать единые стандарты коммуникации с клиентами, обеспечить максимальную конверсию на каждом этапе продажи.

ОПЫТНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

желающий освоить новые грани мастерства продаж, выйти на лидерский уровень личного дохода в своем сегменте.

НАЧИНАЮЩИЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

различных товаров и услуг, желающий быстро овладеть навыками продаж и выйти на высокий уровень дохода.

ЧЕЛОВЕК ОСОЗНАЮЩИЙ, ЧТО УМЕНИЕ ПРОДАВАТЬ — ЭТО...

ключевая компетенция успешного человека, независимо от рода его деятельности. Это умение убеждать, влиять на решения, быть результативным в любых переговорах.

Программа

1.ВСТУПЛЕНИЕ В КОНТАКТ. ТЕХНИКА ВЫЗОВА ДОВЕРИЯ. ПРЕОДОЛЕНИЕ БАРЬЕРА СЕКРЕТАРЯ

  • Этапы продажи.
  • Кому и почему доверяют люди? Авторитетный (экспертный) подход в продажах.
  • Подготовка к встрече (звонку) с клиентом. Работа с эмоциональным градусником: техника комплимента, техника “подарка”, якорение клиента.
  • 7 приемов активного слушания.
  • Типы клиентов и умение работать с ними. Техники присоединения.
  • Преодоление барьера секретаря (13 приемов). Выход на ЛПР.

2.ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ

  • Этапы принятия решения клиентом. Как работать с ним на каждом этапе?
  • Типы вопросов. Техника работы вопросами.
  • Что мы должны обязательно узнать о клиенте и его ожиданиях? Вопросы на заполнение Брифа ожиданий клиента.

3.ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

  • Как думают люди?
  • Что покупают ваши клиенты? Потребности и выгоды.
  • Виды выгод.
  • Презентация на базе выявленных потребностей.
  • Презентация по формуле продажи выгоды.
  • Магическое слово, мешающее вашим продажам.

4.РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

  • Откуда берутся возражения?
  • Виды возражений. Эмоциональные и рациональные возражения. Как с ними работать?
  • Возражение «Нас это не интересует», «Отправьте все на почту». Приемы и скрипты.
  • «У нас уже есть партнеры». Приемы и скрипты.
  • Схема «5 шагов работы с возражениями».
  • Возражение «Я не куплю, потому что…». Приемы и скрипты.
  • Возражение «Дорого». Торги по цене.

Расписание занятий

30 июня, 7, 14, 21 июля: 18:30-21:30

Елена Сокуренко

Елена Сокуренко

  • 10 лет в продажах: холодные звонки, активные продажи, деловые переговоры. Ежедневная практика личных продаж. Навык работы с VIP-клиентами.
  • 7 лет в управлении отделом продаж. Навык подбора, адаптации и обучения менеджеров по продажам.
  • Основная специализация – оптимизация процесса продаж в компании; коучинг и обучение техникам продаж.
  • Успешный опыт создания 8-ми Корпоративных Книг Продаж (гостиничный бизнес, дистрибуция светотехники, продажа недвижимости, продажа бытовой продукции, логистические услуги, продажа удобрений). Каждая из этих книг сегодня – активный рабочий инструмент, приносящий прибыль.
  • Успешный опыт внедрения Системы обучения и адаптации начинающих продавцов в экспедиторской компании («Клевер Тим», июль-сентябрь 2019).
Игорь Сокуренко

Игорь Сокуренко

  • Сертифицированный (ICMCI) консультант по управлению.
  • Бизнес-тренер с 1995 года (20 лет в обучении и управленческом консультировании).
  • Член Национального Института Сертифицированных Консультантов по Управлению.
  • Член Всеукраинской ассоциации консультантов по управлению.
  • Основатель учебного центра «BST Consulting».
  • Эксперт в области технологии и управления продажами.
  • Провел более 10 000 часов тренингов и семинаров, на которых обучил более 15 000 менеджеров и специалистов.

Регистрация на тренинг

Дата:

30 июня-21 июля

Время проведения:

18:30-21:30

Стоимость:

Стоимость всех занятий сразу - 2850 грн
Стоимость одного занятия - 850 грн


При участии 2 чел. – скидка 5%
Более 2 чел. – 10%
Другие скидки не действуют. Скидка возможна только при оплате всех занятий сразу.

При отмене бронирования не менее, чем за 3 дня, мы вернем Вам полную сумму.

Подробнее о возврате средств >>

Контакты

Место проведения:

Одесса , Большая Арнаутская, 2а,
2 этаж, офис 206

Телефон

(063) 356-33-36

(067) 481-80-10