ВЫ УСТАЛИ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА НАБОР И ОБУЧЕНИЕ ПРОДАВЦОВ И ХОТИТЕ БЫСТРЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ НОВИЧКОВ?

Вам знакома ситуация:

  • Каждый месяц в отдел продаж приходит новая партия «желторотых» новичков.
  • Они ничего не знают. Задают множество вопросов, отвлекая от работы опытных менеджеров.
  • Они тратят ваше время, ваши деньги и ваши нервы.
  • В итоге, через пару месяцев они уходят, так и не заключив ни один контракт.

Знакомо? Если да, то добро пожаловать в сейлз-инкубатор OLSMI!

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?

1) По итогам 2-х месяцев вы получите не менее 3 обученных и замотивированных продавцов, чья работа приносит первые результаты.

Для этого мы рекомендуем отправить в сэйлз-инкубатор не менее 5-6 перспективных менеджеров. Мы также рекомендуем назначить вашим менеджерам Куратора (ваш начальник отдела продаж или старший менеджер).

2) Кроме результативных продавцов, в конце проекта вы также получите обученного Куратора, владеющего всеми необходимыми навыками и инструментами администрирования, мотивации, адаптации и контроля результатов начинающих менеджеров. В дальнейшем он сможет самостоятельно обучать всех новых стажеров.

4 ПРИЧИНЫ УЧАСТВОВАТЬ В СЕЙЛЗ-ИНКУБАТОРЕ

ВЫ ПОЛУЧИТЕ ГОТОВЫХ ОБУЧЕННЫХ МЕНЕДЖЕРОВ, ПРИНОСЯЩИХ РЕЗУЛЬТАТЫ

Уже через 2 месяца они выйдут на первые контракты.

ВЫ ПОЛУЧИТЕ САМЫХ ЛУЧШИХ

Система оценки в сэйлз-инкубаторе строго заточена на отсев «балласта». Мы оставим вам только лучших!

ВЫ ПОЛУЧИТЕ КУРАТОРА, СПОСОБНОГО ОБУЧАТЬ И КОНТРОЛИРОВАТЬ ВСЕХ ПОСЛЕДУЮЩИХ НОВИЧКОВ

Это значительно снизит временные затраты на адаптацию новых менеджеров в отделе продаж.

ВЫ ПОЛУЧИТЕ 30+ СКРИПТОВ ПРОДАЖ, ИНДИВИДУАЛЬНО ПОД ВАШ БИЗНЕС

Это основа Sales Book, без которой сегодня не обходится ни один стабильный отдел продаж.

Над проектом работают

Лилия Самунжи

Лилия Самунжи

  • Действующий руководитель отдела привлечения и развития клиентов в международной консалтингово-логистической компании.
  • Опыт работы в продажах более 5 лет.
  • Ключевые компетенции:
    - Оптимизация и запуск бизнес-проектов с Китаем от идеи до пошаговой реализации для сегмента b2b, b2c.
    - Организация и оптимизация цепи поставок из ЮВА. Сравнение и выбор оптимальных маршрутов.
    - Разработка индивидуальных решений для повышения эффективности компаний-импортеров.
    - Минимизация рисков при внедрении импорта.
    - Построение результативного отдела продаж. Отбор, обучение и адаптация менеджеров по продажам, индивидуальная отработка навыков.
Елена Сокуренко

Елена Сокуренко

  • 10 лет в продажах: холодные звонки, активные продажи, деловые переговоры. Ежедневная практика личных продаж. Навык работы с VIP-клиентами.
  • 7 лет в управлении отделом продаж. Навык подбора, адаптации и обучения менеджеров по продажам.
  • Основная специализация – оптимизация процесса продаж в компании; коучинг и обучение техникам продаж.
  • Успешный опыт создания 5-ти Корпоративных Книг Продаж (гостиничный бизнес, дистрибуция светотехники, продажа недвижимости, продажа бытовой продукции, логистические услуги). Каждая из этих книг сегодня – активный рабочий инструмент, приносящий прибыль.
  • Успешный опыт внедрения Системы обучения и адаптации начинающих продавцов в экспедиторской компании («Клевер Тим», июль-сентябрь 2019).
Игорь Сокуренко

Игорь Сокуренко

  • Сертифицированный (ICMCI) консультант по управлению.
  • Бизнес-тренер с 1995 года (20 лет в обучении и управленческом консультировании).
  • Член Национального Института Сертифицированных Консультантов по Управлению.
  • Член Всеукраинской ассоциации консультантов по управлению.
  • Основатель учебного центра «BST Consulting».
  • Эксперт в области технологии и управления продажами.
  • Провел более 10 000 часов тренингов и семинаров, на которых обучил более 15 000 менеджеров и специалистов.

Подробная программа и график 1-го этапа проекта приведены ниже.

Каждая минута рабочего времени Ваших менеджеров учтена в графике и
будет проведена с максимальной пользой.

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ (ГРАФИК)

Стоимость проекта

Дата:

20 января-15 марта

Время проведения:

Общая длительность проекта: 2 месяца

Стоимость:

Этап 1. Месяц 1. - 1500$
Этап 2. Месяц 2. - 1000$
Общая стоимость за 2 мес. - 2500$

Проект предусматривает участие до 7 менеджеров (включая куратора).

Введения дополнительного менеджера: 200 у.е.

Замена кандидата в случае отсева в течение первых 2-х недель: бесплатно.

Замена кандидата в случае отсева после 2-ой недели: 150 у.е.

Контакты

Место проведения:

Одесса , Большая Арнаутская, 2А,

Телефон

(067) 481-80-10