ПОЧЕМУ СТОИТ ПОЙТИ?

Независимо от того, признаете ли Вы наличие в Вашей компании корпоративной культуры – она есть. И она работает либо «за», либо «против» Вас.
Почему в одних компаниях сотрудники всегда приходят вовремя, а в других – хронически опаздывают, не смотря на систему штрафов и наказаний? Почему в одних компаниях сотрудники часто задерживаются на работе (при чем продуктивно, а не демонстративно!), а в других ровно в 18.00 их «сдувает ветром»?
Должен ли руководитель быть Лидером, вдохновляющим команду, или достаточно располагать формальным правом наказывать и поощрять?
На эти и многие другие вопросы мы найдем ответы на тренинге «Неформальное лидерство. Результативная команда без инструкций».

ТРЕНЕР

Елена Юзькова

Елена Юзькова

  • Сертифицированный консультант по управлению (Certified Management Consultant, CMC), бизнес-коуч, МВА.
  • Президент Всеукраинской Ассоциации Консультантов по Управлению (www.imc-ukraine.com)
  • Вице-Президент Международного Совета Институтов Управленческого Консультирования (ICMCI) (www.icmci.org)
  • Организационный расстановщик.
  • Преподаватель курсов «Менеджмент», «Лидерство», «Организационное поведение» для слушателей МВА в Международном Институте Менеджмента (МИМ-Киев) (www.mim-kiev.ua)
  • Генеральный директор центра иностранных языков «Эпоха Интернационального Образования» (www.epoch.ua)

В ПРОГРАММЕ:

1.Лидерство в бизнесе.

  • Какими навыками должен обладать Лидер.
  • Формальное и неформальное лидерство.
  • Система ценностей Лидера.
  • IQ и EQ – что важнее?
  • Ваш потенциал и точки роста как Лидера.
  • Харизма. Можно ли развить?

2.Ситуационное лидерство.

  • Задачи и функции Лидера в зависимости от стадии развития команды.
  • Профессиональная и эмоциональная зрелость подчиненных. Как выстроить оптимальный баланс между компетенциями и мотивацией.
  • Степень готовности подчиненного к выполнению задачи.
  • Как вдохновлять и стимулировать подчиненных на разных уровнях «хочу-могу».

3.Организационная (корпоративная) культура как обратная сторона лидерства.

  • Установки, ценности и артефакты как инструменты управления трудовым поведением сотрудников.
  • С чего начать изменения в организационной культуре?
  • Инструменты организационных изменений. Как перевести ценности в нормы поведения.

4.Лидер и команда.

  • Как подбирать сотрудников, подходящих организационной культуре.
  • Правила адаптации и удержания сотрудников.
  • Роли в команде. Искусство управления «звездами».

5.Управление знаниями в организации.

  • Зачем управлять знаниями?
  • Почему знания уходят вместе с сотрудниками? Как оставлять знания в организации.
  • Система управления знаниями как ключевой актив развития организации: построить и удержать.

Регистрация

Дата:

23-24 мая

Время проведения:

23 мая: с 13.30 до 17.30
24 мая: с 10.00 до 18.00

Стоимость:

4900 грн до 30 апреля

5600 грн до 13 мая

6200 грн с 14 мая

-5% за участие 2-х человек
-10% за участие 3-х или более человек

*Стоимость указана за 1 участника без учета НДС

При отмене бронирования не менее чем за три дня, мы вернем Вам полную сумму.

Подробнее о возврате средств >>

Контакты

Место проведения:

Одесса , Большая Арнаутская, 2А,
2 этаж, офис 206

Телефон

(063) 356-33-36

(067) 481-80-10