ЧТО ВАС ЖДЁТ?

Поведение потребителей в условиях «информационного шума» диктует нам определенную логику донесения смыслов.

Сегодня людям нужно помочь ответить на вопрос: Почему они должны выбрать вас?

Потому что мы качественные» — не подходит!

У любого проекта (компании или сервиса) есть «ядро» – это то хорошее, что содержится у него внутри, его смысл и ценность. И есть «фасад» (сайт, буклеты, брошюры, видео) – то, с чем сталкиваются люди, которые еще ничего не знают о проекте.

Наиболее распространенной проблемой является то, что «фасад» проекта совсем не соответствует сути (тому хорошему, что есть внутри). Клиент не умеет читать ваши мысли!

Он заведомо ничего не знает о вас, и очень легко может неправильно интерпретировать ценность вашего продукта или сервиса. Если только вы не сформулируете эту ценность (смысл) простым, ясным и доступным ему языком.

Поэтому, прежде чем перейти к упаковке и продвижению своего товара, стоит уделить внимание ключевому этапу брендинга – Стратегическому Позиционированию (выявлению смыслов).      

И ответить на ряд вопросов:

- В чем главная ценность для клиента?

- Чем вы отличаетесь от остальных?

- Почему нужно купить именно у вас?

- Что доносить до своей аудитории? 


- Где брать смыслы и как их транслировать? 


- Что очевидно для вас, но не очевидно для клиента?


И это не про....

«Лучшую цену, качество, скорость, сервис, индивидуальный подход и команду профессионалов»! Такими «смыслами» кишит 98% позиционирования компаний в любой отрасли. И подходят любой компании, стоит лишь заменить ее название.

О том, ГДЕ и КАК искать эти смыслы, поговорим с Дмитрием Романченко, сооснователем студии персонального брендинга «Обрані».

СПИКЕРЫ

Дмитрий Романченко

Дмитрий Романченко

  • Маркетолог, строящий бренды нового времени для цифровой экономики.
  • Основатель Renovate Conversion Agency, со-основатель Агентства персонального брендинга “Обрані”.
  • Работает в области создания стратегического позиционирования и формирования смысловой платформы брендов. Задает новый контекст компаниям старого типа, превращая их в компании нового типа.

Регистрация

Дата:

24 января

Время проведения:

с 18.00 до 20:30

Стоимость:

200 грн – до начала мероприятия

400 грн – в день мероприятия

Важно! Для участников группы Viber и Telegram действует скидка. Подробности узнавайте у менеджера.
*Стоимость указана за 1 участника без учета НДС

При отмене бронирования не менее чем за сутки, мы вернем Вам полную сумму.

Контакты

Место проведения:

Одесса , отель Лермонтовский,
пер. Лермонтовский 2а

Телефон

(063) 356-33-36

(067) 481-80-10