ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ?                                                                                            

Для руководителей и специалистов, стремящихся к профессиональному успеху за счет умения управлять своим ресурсным состоянием, а также понимать и влиять на эмоциональный фон и эмоциональное состояние партнеров.

 

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:

  • Сформировать у участников понимание важности развития эмоционального интеллекта для построения эффективных отношений.
  • Научить участников распознавать свои эмоции, эмоции других людей и управлять ими.
  • Дать практические инструменты развития эмоционального интеллекта для повышения качества взаимодействия с внутренними и внешними клиентами в переговорах разной степени сложности.
  • Способствовать повышению стрессоустойчивости.

Игорь Сокуренко

Игорь Сокуренко

  • Сертифицированный (ICMCI) консультант по управлению.
  • Бизнес-тренер с 1995 года (20 лет в обучении и управленческом консультировании).
  • Член Национального Института Сертифицированных Консультантов по Управлению.
  • Член Всеукраинской ассоциации консультантов по управлению.
  • Основатель учебного центра «BST Consulting».
  • Эксперт в области технологии и управления продажами.
  • Провел более 10 000 часов тренингов и семинаров, на которых обучил более 15 000 менеджеров и специалистов.

программа тренинга:

1.ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЖИЗНЕННЫЙ УСПЕХ

  • Виды интеллекта. Интеллектуальная (IQ) и эмоциональная компетентность (EQ) и их роль в достижении успеха.
  • История вопроса о роли EQ в деятельности человека. Что значит – обладать высоким эмоциональным интеллектом?
  • Составляющие эмоциональной компетентности (по Д. Гоулману):

 - самосознание

 - самоконтроль

 - самомотивация

 - эмпатия

 - навыки отношений

  • Самодиагностика уровня EQ. Определение зон роста и развития.

2.ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОМОСОЗНАНИЕ

  • Влияние эмоций на нашу жизнь и профессиональную деятельность.
  • Эмоциональная грамотность. Восемь групп основных эмоций.
  • Эмоциональные триггеры и их влияние на эмоциональные и поведенческие реакции.
  • Желательные и нежелательные эмоции. Эмоции и ресурсное состояние.
  • Последствия, к которым приводят отрицательные эмоции. Как справляться с гневом, обидой, тревогой, апатией.
  • Дневник наблюдений своего мира эмоций. Мои доминирующие состояния; триггеры, которые их вызывают.

3.ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАБОТЫ С СОБСТВЕННЫМИ ЭМОЦИЯМИ. НАВЫКИ САМОКОНТРОЛЯ

  • Модель Т.О.Т.Е. Работа с непродуктивными эмоциональными состояниями. Управление гневом.
  • Упражнения и приемы для вызова нужных эмоций. Формирование триггеров вызова ресурсного состояния для выполнения предстоящей работы.
  • Инструменты развития самомотивации и самоконтроля.
  • Как снижать степень негативных переживаний? Приемы и методы управления стрессом.

4.ЭМОЦИИ В ОБЩЕНИИ. РАЗВИТИЕ ЭМПАТИИ И УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ

  • Эмпатия: понимание эмоций другого человека. Эмоции взаимоотношений.
  • Личная стратегия взаимодействия с партнерами. Осознание и анализ ваших установок и стереотипов, которые мешают/помогают выстраивать продуктивные партнерские отношения.
  • Умение общаться с людьми в соответствии с их эмоциональными реакциями.
  • Управление эмоциональным состоянием в конфликтных ситуациях. Контроль импульсивности, конструктивное выражение чувств и эмоций.
  • Приемы влияния на эмоциональное состояние других людей.

Регистрация на тренинг

Дата:

23 октября

Время проведения:

10:00-18:00

Стоимость:

4200

*Стоимость указана за одного участника без учета налогов для юридических лиц

При отмене бронирования не менее, чем за 3 дня, мы вернем Вам полную сумму.

Подробнее о возврате средств >>

Контакты

Место проведения:

Одесса , Большая Арнаутская, 2а,
2 этаж, офис 206

Телефон

(067) 481-80-10

(063) 356-33-36