О тренинге

Цель тренинга:

Повысить личный доход каждого участника тренинга как Продавца за счет:

  • внедрения работающих инструментов и техник продаж.
  • освоения технологии вызова доверия; повышения качества личного контакта с клиентом.
  • присвоения навыка снятия любых возражений клиента.
  • повышения эффективности коммерческих контактов (увеличения количества выигранных сделок).

Тренинг будет полезен: менеджерам по продажам, менеджерам по работе с клиентами, операторам сall-центров, руководителям отделов продаж.

Программа построена на 10-летнем профессиональном опыте тренера в сфере телефонных продаж и включает практические кейсы, основанные на реальных примерах.

ВЕДЕТ

Сокуренко Елена Игоревна

Сокуренко Елена Игоревна

  • Исполнительный директор учебного центра BST Consulting.
  • Тренер-практик. Практикующий специалист по продажам.
  • 10 лет в продажах: холодные звонки, активные продажи, деловые переговоры. Ежедневная практика личных продаж. Навык работы с VIP-клиентами.
  • 7 лет в управлении отделом продаж. Навык подбора, адаптации и обучения менеджеров по продажам.
  • Основная специализация – оптимизация процесса продаж в компании; коучинг и обучение техникам продаж.
  • Успешный опыт создания 5-ти Корпоративных Книг Продаж (гостиничный бизнес, дистрибуция светотехники, продажа недвижимости, продажа бытовой VIP-продукции). Каждая из этих книг сегодня – активный рабочий инструмент, приносящий прибыль.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Принципы успешной продажи.

2. Воронка продаж для вашего бизнеса.

3. Продажи как бизнес-процесс. Этапы телефонных продаж.

4. Правила приема входящих звонков: как не упустить теплого клиента.

5. Работа с клиентской базой. Подготовка к холодному звонку.

  • Принципы формирования клиентской базы.
  • Какой информацией должен обладать менеджер перед вступлением в контакт.
  • ЛПР, ЛФР, ЛВР – как они влияют на решение о покупке.

6. Ваше уникальное торговое предложение. Анализ конкурентов с целью выявления конкурентных преимуществ.

7. Прохождение барьера секретаря. Выход на лицо принимающее решение.

  • Как превратить Цербера в союзника.
  • Технология выхода на ЛПР.

8. Вступление в контакт с ЛПР. Типы клиентов.

  • Техники вызова доверия.
  • Техники присоединения.

9. Выявление потребностей клиента.

  • Как правильно задавать вопросы. Типы вопросов.
  • Критерии выбора клиента.

10. Выстраивание презентации на основе собранной информации. Формула продажи выгоды.

11. Модель работы с возражениями.

  • А) 5 простых шагов преодоления возражений.
  • Б) Как выявить и разрушить «опору» возражения.
  • В) Работа с ключевыми возражениями:
    • «Дорого!». Работа с ценой.
    • «Не интересно». Работа с возражениями против продукта/услуги.
    • «Уже покупаю у других». Почему нельзя критиковать конкурентов. Технология отстройки от конкурентов.
    • «Я слышал о вас плохие отзывы». Работа с возражениями против компании.

12. Завершение продажи.

  • Техники дожима.
  • Дорожная карта продажи.

13. Хранение и ведение клиентской базы.

  • Этапы сделки в CRM.
  • Как часто звонить клиенту. Планирование повторных звонков.
  • Повторные продажи.

ЧТО ГОВОРЯТ УЧАСТНИКИ

Демидова Анна Викторовна

Очень много полезной информации о правильной постановке презентации. Работа с возражениями, как правильно и эффективно на них отвечать. Секретаря не нужно бояться, с ним нужно дружить. Много примеров на личном опыте. Индивидуальный подход к каждому участнику тренинга!

Спасибо за советы, настроение и веру в себя!  Ваши тренинги дают результат, а это главное!

Демидова Анна Викторовна – Менеджер по продажам, ООО «ПНП РостОк», продажа органо-минеральных удобрений «РостОк ТМ»

Петрук Мария

Мне очень понравился тренинг, система его проведения. Елена очень доступно доносила информацию. Для себя я сделала выводы об «+» и «-» своей работы, над чем в дальнейшем буду работать и исправлять ошибки. Огромное спасибо за информацию!

Петрук Мария – Менеджер по работе с дилерской сетью, «Либра Арго», продажа агроресурсов

Пустобитенко Мария

Получила невероятное количество полезной для меня информации, которую можно использовать как в рабочих моментах, так и в повседневной жизни, общаясь с семьей, друзьями. Позитивный тренер Елена, которая так легко заряжает своей энергией и позитивом. Очень приятно и легко было её слушать. Конечно, понято, что есть над чем работать, есть к чему стремиться. А ещё понимаю, что одного тренинга было мало. Есть желание повторить.

Пустобитенко Мария – Администратор, Вет. Клиника, ветеринарные услуги

Мартынюк Елена

Интересный и позитивный тренинг, после которого в голове уже появилась определённая схема удачной продажи. Выяснила свои сильные стороны и поняла, над чем надо поработать. А именно, больше сделать акцент на внутренней части (вызов доверия).

Мартынюк Елена – Менеджер по работе с клиентами, ТОВ «MIK», осветительное оборудование

Руденко Вячеслав

Профессиональный, мощный тренинг с уверенным, опытным спикером. Абсолютно всем доволен. Уверен в том, что буду рекомендовать посещение тренингов остальным. Вопросы, на всех поставленных в ходе тренинга моментах, были отвечены. Помогли разобраться в личностных проблемах.

Руденко Вячеслав – Менеджер по продажам ООО «РостОк», продажа органо-минеральных удобрений «РостОк ТМ»

Ружицкая Татьяна

Очень понравился тренинг!!!

Вроде и всё знаешь и понимаешь, вроде опыт есть не маленький, но…

Было интересно выявить те «фишки», которые восполнили всю картину целиком. Спасибо!

Ружицкая Татьяна – Логист в международных перевозках, «Координатор», транспортно-экспедиторская компания

Дорохова Вера

Очень интересный и познавательный тренинг! После тренинга появилось больше уверенности для осуществления холодных звонков. Работы с возражениями. Понимания о презентации. Схема ведения диалога с клиентом по этапам.

Дорохова Вера – Менеджер по работе с клиентами, «Портмарин Груп», транспортно-экспедиторская деятельность

Кошевой Денис

Для себя увидел правильное построение продаж. Работа с клиентом. Тренер помог разобраться с ошибками, и дополнил их знаниями. Очень благодарен за курс по саморазвитию. Спасибо!

Кошевой Денис – Менеджер по продажам, ТОВ «MIK», продажа авто-запчастей

Пустовит Cергей

- новые возможные вопросы при возражении

- стрессоустойчивость

- правильность общения с аудиторией

- подтвердил свои навыки.

Пустовит Cергей – Руководитель отдела продаж, ТОВ «MIK», автосвет

Довганюк Алёна

Я получила море позитивных эмоций, хорошее настроение, удовольствие от общения с профессионалами своего дела. Благодарю Елену и Игоря Анатольевича за то, что поделились самыми ценным – знаниями и опытом!

Это мой первый опыт и надеюсь далеко не последний!

Довганюк Алёна – ООО «Координатор», логист, транспортно-экспедиторские услуги

Регистрация на тренинг

Дата:

5-6 июля

Время проведения:

5 июля 14.00-18.00
6 июля 10.00-18.00

Стоимость:

2800 грн. до 12 июня

3200 грн. до 25 июня

3600 грн. с 26 июня

При отмене бронирования не менее, чем за 3 дня, мы вернем Вам полную сумму.

Подробнее о возврате средств >>

Контакты

Место проведения:

Одесса , Большая Арнаутская, 2А,
2 этаж, офис 206

Телефон

(063) 356-33-36

(067) 481-80-10