Репортаж с финального занятия 40-го потока модульного курса “Школа красноречия” Александры Казакевич.

28 сентября 2013 прошло финальное занятие 40-го потока трёхмодульного курса “Школа красноречия”.

 

Основные раздели, которые изучаются в данном курсе:

- Техника речи;

- Ораторское искусство;

- Публичные выступления.

 

            На финальном занятии участники выступали с докладами по различным темам, используя новую методику доклада – печа-куча. Ниже, представлен фотоотчёт с занятия.

Занятие началось с того, что на спине каждого участника прикреплялся лист бумаги и раздавались фломастеры. Далее, каждый участник мог писать на этом листе те впечатления, которые за три месяца произвёл на него этот человек. Были, довольно, интересные открытия :-)

Далее, последовали выступления участников. Тема речи была произвольна, каждый участник мог выбрать ту тему, в которой он компетентен и сможет 10-15 мин говорить без особых сложностей. Конечно же, каждое выступление было составлено по всем канонам: имелась структура выступления, хорошо отработанная невербалика, отлично поставленный интонационный контур и за время обучения, каждому участнику удалось раскрыть в себе немалый актёрский талант, что с успехом было продемонстрировано ими на выступлении. 

Выступали на тему творчества и жизненного пути поэта Эдуарда Аркадьевича Асадова с прекрасной, вдохновенной декламацией его стихов.

В основном, участники проводили презентации в формате "печа-куча". Уточню. Pecha-kucha (ペチャクチャ) в переводе с японского — «бла-бла-бла», «болтовня» или «звуки беседы». Автор по очереди показывает 20 слайдов по 20 секунд каждый, сопровождая их комментариями. Слайды сменяются автоматически, то есть никаких «следующий слайд, пожалуйста» или «можно назад?».

Также, велось интересное выступление о творческом пути художника, сценографа, философа-мистика и писателя Николая Рериха с демонстрацией его самых известных работ.

 Темой одного из выступлений была актуальна сейчас - тема об экологическом состоянии нашего города и методах борьбы с засорением окружающей среды.

Презентовались основные требования и характеристики, необходимые для создания красивых, прочных и комфортных архитектурных строений.

Как обычно, наш преподаватель Александра Казакевич, запечатлевала на видеокамеру выступления участников, дабы потом каждый смог посмотреть на себя "со стороны" для более эффективного дальнейшего совершенствования.

Как обычно, курс закончился на положительной, весёлой ноте. Группы у нас всегда образуются из очень интересных, содержательных и дружелюбных людей, потому к концу курса группа всегда становится очень сплочённым коллективом