Почему некоторые бренды обречены на провал?

А Вы знали, что некоторые бренды обречены на провал только потому, что выбрали неправильный способ продвижения товара?

Вчера в рамках дня открытых дверей Pre-MBA, в Одессе выступил вице-президент МИМ-Киев Алексей Виноградов с темой: «Позиционирование бренда на практике». Где рассматривались важные и интересные темы, под углом необычных и компрометирующих примеров. На презентации присутствовали руководители подразделений крупных, средних и малых компаний. 

Презентация прошла в оживленной, веселой обстановке и все пришедшие остались под впечатлением! Делимся с Вами фотоотчётом, а в скором времени будет доступно и видео с полной записью презентации.

Группа уже почти укомплектована, НО осталось ещё несколько мест. Успейте вырвать свой шанс на успех!

Подробнее >>