Краткое описание тренинга

ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА ПРОДАЖ

В программе курса:

  • Базовые компетенции продавца. Что отличает профессионала от аматора.
  • Планирование продаж, личного дохода, своей карьеры.
  • Технология продаж для любого продукта.
  • Эффективные ответы на Топ-10 возражений клиента.
  • Как помочь клиенту сделать выбор в Вашу пользу.
  • Как подготовить себя к сделке так, чтоб она стала успешной на 100%.
  • Особенности работы с ключевыми клиентами.
  • Как быть победителем в самых сложных переговорах.
  • Тайм-менеджмент для продавцов. Особенности организации рабочего пространства и времени.
  • Секреты убедительной речи и красивого голоса.
  • Как получать удовольствие от того, что ты делаешь.

 А еще:

  • Уникальные техники сбора информации о потребностях, выгодах и ценностях клиента
  • Целый набор «отмычек»: хитростей и приемов, делающих продажи более  эффективными.
  • Огромное количество реальных примеров.
  • И, конечно же, ПРАКТИКА! Участие в бизнес-кейсах, парные и групповые упражнения, отыгрывание жизненных ситуаций, переговорные поединки.

 Особенности Школы: 

3 лучших специалиста в области продаж, коммуникаций, переговоров и риторики: Самсонова Елена, Сокуренко Игорь, Татьяна Зелинская.

 Мы обучили уже более 10000 менеджеров по продажам!

 По окончанию обучения каждый выпускник получает Cертификат “Sales Expert”

 Без отрыва от работы! Время занятий: с 18.30 до 21.30 — 1 раз в неделю.

 Длительность курса — 2 месяца.

  Этот курс для Вас, если:

- Вы — руководитель компании или начальник отдела продаж, желающий вывести свой торговый персонал на новый уровень, существенно увеличить объемы продаж, повысить качество обслуживания и «боевой дух» торговой команды.

- Вы — начинающий менеджер по продажам различных товаров и услуг, желающий овладеть навыками эффективных продаж.

- Вы — опытный менеджер по продажам, желающий выйти на новый уровень, освоить новые грани мастерства продаж, быть всегда убедительным и эффективным, стать виртуозом продаж!

- Вы — человек, осознающий, что умение продавать — это ключевая компетенция успешного человека, независимо от рода его деятельности. Это умение убеждать, влиять на решения, быть эффективным в любых переговорах.

 В процессе обучения участники:

  • Овладеют самыми эффективными инструментами продаж. Освоят разные подходы к продажам с учетом всех современных реалий.
  • Проанализируют, «встряхнут» имеющиеся знания и навыки, систематизируют опыт в области продаж, переосмыслят собственный подход к продажам.
  • Научатся четко ставить и достигать поставленных целей, максимально повысят результативность личных продаж.
  • Получат алгоритм действий в разных ситуациях, научатся чётко отвечать на вопросы, работать с возражениями клиентов и эффективно убеждать сомневающихся клиентов.
  • Получат максимально развернутую обратную связь от экспертов и коллег. Осознают свои сильные и ресурсные стороны, усовершенствуют индивидуальный стиль продаж.
  • Освоят навыки стрессоустойчивости и управления эмоциональным состоянием в любой ситуации общения (отказы, агрессия клиента, усталость и т.д.)
  • Повысят собственную мотивацию, научатся получать удовольствие и драйв от каждого звонка, каждой встречи и, разумеется, каждой заключенной сделки!
  • Составят Личный план развития в области продаж.

 Формат курса:

 30% семинары, лекции, мастер-классы

 70% практические занятия

 

Участвовать

ПРОГРАММА КУРСА

Модуль 1. Продажи, как жизненный выбор.

1. Продажи как Профессия.
2. Типы продаж. Как растет стоимость продавца в зависимости от ценности, которую он создает.
3. Планирование продаж, планирование личного дохода, планирование карьеры.
4. Продажа как бизнес-процесс.
5. Сравнение процесса продажи с процессом принятия решения Клиента о покупке. Техника вызова доверия.
6. Что должен знать и уметь успешный Продавец? Презентация Продукта (услуги), Компании и себя как Продавца.
7. Моя Воронка Продаж.

Дополнительно:
• Алгоритм расчета личной воронки продаж.
• Алгоритм планирования личного дохода продавца.

ДЗ с обратной связью от тренера.
• Проанализировать видео-запись своей презентации, определить Точки Роста.
• Написать свои профессиональные и финансовые цели до конца года.
Просчитать свой коэффициент конверсии и средний чек за неделю.

Ведет: Сокуренко Игорь

Модуль 2. Вступление в контакт. Вызов доверия

1. Как произвести нужное Первое Впечатление.
2. Кому доверяют люди? Приемы вызова доверия.
3. Как позиционировать себя в качестве эксперта?
4. Типы клиентов и особенности работы с каждым из них.
5. Техника активного слушания.
6. Техники управления эмоциональным состоянием клиента.
Дополнительно:
• Алгоритм определения психологического типа клиента.

ДЗ с обратной связью от тренера.
• Сделать аудио-запись вступления в контакт с 2-3 клиентами.
• Определить их психотип, прокомментировать особенности работы с ним.

Ведет: Сокуренко Игорь

Модуль 3. Выявление потребности

1. Соотношение времени в «эфире» Клиента и Продавца.
2. Почему вопросы – главный рабочий инструмент Продавца?
3. Типы вопросов и особенности работы с ними.
4. Что должен знать продавец о Карте Реальности Клиента, перед тем как начать продавать конкретный продукт (услугу).
5. Техника выявления Потребности.
Дополнительно:
• Скрипты вопросов на выявление потребностей.

ДЗ с обратной связью от тренера.
• Сделать аудио-запись этапа выявления и коррекции потребности Клиента.
• Определить Структуру его ожиданий и основные Выгоды, которые для него важны.

Ведет: Сокуренко Игорь

Модуль 4. Техника отстройки от конкурентов. Управление конфликтом в продажах

1. Правила критики Конкурента.
2. Базовые техники отстройки от конкурентов.
3. Конфликты в продажах, типы конфликтов и особенности работы с ними.
4. Техники работы со сложными конфликтными Клиентами.
5. Техника работы с Рекламацией.
6. Практическая отработка в кейсах на реальных примерах.

Дополнительно:
• Варианты Скриптов ответа на вопрос: «Чем Вы лучше?»

ДЗ с обратной связью от тренера.
• Проанализировать видео-запись своей работы в паре по материалам кейса, определить Точки Роста.
• Написать свой скрипт ответа на вопрос «Чем Вы лучше?».
• Сделать аудио-запись работы с клиентом с ответом на вопрос «Чем Вы лучше?»

Ведет: Сокуренко Игорь

Модуль 5. Творческий подход в продажах

1. Риторика или как правильно говорить.
2. Актерское мастерство в продажах.
3. Голос как инструмент продаж.
4. Жесты и мимика.
5. Законы публичного выступления.
6. Практика успешной презентации.

Ведет: Татьяна Зелинская

Модуль 6. Эффективная презентация

1. Что мы продаем и что на самом деле покупают люди.
2. Как думают люди. Что и как должен говорить продавец, чтобы убедить клиента.
3. Техника оценки – узнаем, как люди принимают решения.
4. Формула продажи выгоды (ценностей, преимуществ, эффектов).
5. Как написать Питч и продать продукт.

Дополнительно:
• Выдается 60 примеров стандартных скриптов формул «продажи выгоды» для различных направлений бизнеса.
• Три примера эффективных питчей для разных направлений бизнеса.

ДЗ с обратной связью от тренера.
Написать:
• 10 шаблонных фраз по формуле продажи выгоды
• один питч
Сразу же применить на практике!

Ведет: Самсонова Елена

Модуль 7. Работа с возражениями

1. Что такое возражения и как к ним относиться. Разница между возражениями, сомнениями и сопротивлением.
2. Два пути работы с возражениями.
3. Создание стандартных ответов на часто встречающиеся возражения.
4. 8-ми шаговая схема работа со сложными возражениями.
5. Работа с возражениями: "Дорого", "А там дешевле", "Дайте скидку".
6. Дополнительные техники работы по возражениям, связанным с конкурентами.

Дополнительно:
• Скрипты для ситуаций "Дорого", "Дайте скидку ", "А там дешевле".
• Три примера работы с возражениями по 8-ми шаговой схеме.

ДЗ с обратной связью от тренера:
Написать 10 вариантов ответов на стандартные возражения для вашего бизнеса.

Ведет: Самсонова Елена

Модуль 8. Завершение сделки. психологические особенности работы продавца

1. Техники завершения сделки (подталкивание покупателя к покупке).
2. Работа с: "Я подумаю", "Мне нужно посоветоваться".
3. Работа со сложными клиентами.
4. Работа с агрессией.
5. Психологическая подготовка продавца.
6. Работа со страхами, зажатостями и ограничивающими убеждениями продавцов.
7. Некоторые особенности работы по подталкиванию к покупке в сегментах В2В и В2С.

Дополнительно:
Прописанные варианты
• 3-5 скриптов завершения сделки для В2В.
• 3-5 скриптов подталкивания к покупке в В2С.
• 3-5 скриптов для работы с различными типами сложных клиентов.

ДЗ с обратной связью от тренера:
Написать:
• от 3 до 5 шаблонов работы по завершению сделок каждым участником.
• 3 варианта работы со сложными клиентами в сфере каждого участника.

Ведет: Самсонова Елена

Модуль 9. Техники влияния и убеждения

1. Чем отличаются влияние, манипуляция и убеждение.
2. Что такое "субъективная реальность". Зачем ее изучать и влиять на нее.
3. Техника введения в ассоциацию, как одна из самых действенных техник влияния.
4. 25 приемов влияния и убеждения.
5. 7 приемов жесткой манипуляции и защита от них.
6. Техники влияния и убеждения в продажах. Использование и защита.
7. Завершение курса.
8. Сертификация выпускников.

Ведет: Самсонова Елена

Форма регистрации

Пожалуйста, заполните форму заявки и наш менеджер свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на все вопросы

ФИО участника *
Наименование компании
Телефон *
E-mail *
X

BST-Consulting

Спасибо за регистрацию участия в тренинге "Школа продаж. Уровень Профи"

Заказать

Ведущий тренер

Детальная информация

Дата:

Место проведения:
Одесса, Большая Арнаутская 2а, 2 этаж, офис 206

Телефоны:
+38 (067) 481-80-10
+38 (063) 356-33-36

Участвовать

С этой программой смотрят