Сотни новых товаров появляется на рынке каждый день. При этом в эпоху коммодитизации они все меньше отличаются друг от друга. И каждый продолжает конкурировать за внимание и деньги своей аудитории.

Люди перестают понимать, почему они должны платить за одинаковые продукты по-разному. Становится все сложнее и сложнее продавать просто товары или просто услуги. Старые подходы уже не работают. Мы вынуждены продавать истории, смыслы и ценности.

КАК ФОРМИРУТЕСЯ БРЕНД?

Этап 1. Выявление смыслов

Сегодня начинают конкурировать не товары и даже не бренды, а ценности и смыслы.

Этап 2. Упаковка смыслов

Задача этого этапа – донести потребителю ценность продукта. Если вы не понимаете, что нужно сказать, то красивый дизайн не поможет.

Этап 3. Коммуникация

Основная проблема на этапе коммуникации с клиентом — это отсутствие понимания того, что за продукт мы продаем и какую проблему он «закрывает».

Выявление и формирование смыслов —

это важный этап, который пропускают 98% компаний, и потом мы видим:

«Лучшее качество, скорость, сервис, индивидуальный подход и команда профессионалов…»

Такими псевдо-смыслами переполнены сайты и рекламные лозунги большинства компаний на рынке. Но сегодня клиенты им уже НЕ ВЕРЯТ и их НЕ ПОКУПАЮТ.

ЧТО МЫ БУДЕМ ДЕЛАТЬ?

1

Изучать новые методики

Искать и формулировать смыслы. Работать с содержанием.

2

Вооружимся новой «оптикой»

Освоим новую концепцию мышления, ядром которой будет смысл.

3

Практиковаться и внедрять

Большая часть курса посвящена отработке навыков с использованием прикладных кейсов.

КРАТКАЯ ПРОГРАММА КУРСА

1. Тренды

  • Проблематика.
  • Реальности нет – есть Реальность восприятия.
  • Концепция энерго-информационного обмена.
  • Маска ГП или Маркетинговый туман.
  • Многоуровневая модель рекламного носителя.
  • Продукт со смещенным фокусом.

2. Анализ категории

  • Методики анализа категории «Маска ГП» (Методика + практика в группе).
  • Методики выявления эмоциональных и рациональных мотиваторов.
  • Цветовой анализ.
  • Клиентские ряды и определение ключевого клиента.
  • Аудит пространства знаний.

3. Сборка

  • Смысловая платформа.
  • Смысловое Ядро.
  • Методика генерации смыслов (Практика в группе).
  • Смысловой скелет.
  • Смысловая пуля.
  • Смысл, обличенный в контент (Гайдлайн прототипа модели; Методика + практика в группе).
  • Единица смысла и смысловой вес.
  • Смысловой минимум и пирамида обещания
  • Идеологическое ядро (Модель Синека).

Формула курса

40%

Инструменты, модели, методология

60%

Практика

Для каждой команды мы подготовим кейс. Вы можете выбрать тот, который интересен именно Вам, и на его примере практиковаться во время курса.

СПИКЕР

Дмитрий Романченко

Дмитрий Романченко

  • Маркетолог, строящий бренды нового времени для цифровой экономики.
  • Основатель Renovate Conversion Agency, со-основатель Агентства персонального брендинга “Обрані”.
  • Работает в области создания стратегического позиционирования и формирования смысловой платформы брендов. Задает новый контекст компаниям старого типа, превращая их в компании нового типа.

Что получают участники?

Рацио

✔ Практика. Для каждой команды мы подготовим кейс. Вы можете выбрать тот, который интересен именно Вам и на его примере практиковаться во время курса.

✔ Новый маркетинговый язык для коммуникации с агентствами: теперь взаимодействовать с ними будет проще и продуктивнее.

✔ Смысловой фундамент для коммуникации с клиентом (смысловое ядро), который научитесь самостоятельно создавать.

Эмоцио

✔ Создадите Смысловое Ядро, а также полностью проработанную Карту Смыслов вашего бизнеса.

✔ Аргументы для защиты новых идей/парадигм перед руководством.

✔ Выйдете из маркетингового вакуума и получите мощный заряд вдохновения.

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО?

Всем, кому нужно рассказать о своем продукте, компании, ее миссии и ценностях.

Предпринимателям,
которым нужна методология создания долгосрочной стратегии для своего бизнеса.

Маркетологам компаний,
которым сегодня нужны новые инструменты для работы в постоянно меняющейся среде.

Регистрация на тренинг

Дата:

8-9 февраля

Время проведения:

10.00-18.00

Стоимость:

5500 грн до 31 декабря

5900 грн до 25 января

6500 грн с 26 января

При отмене бронирования не менее чем за три дня, мы вернем Вам полную сумму.

Контакты

Место проведения:

Одесса , Большая Арнаутская, 2А,
2 этаж, офис 206

Телефон

(063) 356-33-36

(067) 481-80-10