Вы узнаете

Как оценить потенциал Вашего рыночного сегмента?

Как смоделировать оптимальную систему отдела продаж?

Как настроить эту систему и вывести ее на 100% мощности?

О тренинге

Видео-презентация

Фрагмент тренинга

Курс ведет

Сокуренко Игорь

  • Сертифицированный (ICMCI) консультант по управлению.
  • Бизнес-тренер с 1995 года (20 лет в обучении и управленческом консультировании).
  • Член Национального Института Сертифицированных Консультантов по Управлению.
  • Член Всеукраинской ассоциации консультантов по управлению.
  • Основатель учебного центра «BST Consulting».

Программа тренинга

1 день (10:00 - 18:00)
  1. Ключевые проблемы продаж в вашей компании. Экспресс – анализ эффективности системы продаж. Барьеры роста продаж вашей компании.
  2. Постановка финансовых и рыночных целей. Определение ключевых показателей эффективности продаж. Декомпозиция целей по времени и исполнителям. Принцип продажи целей исполнителям.
  3. Определение оптимальных каналов и модели продаж. Организационная структура отдела продаж.
  4. Прогнозирование и планирование продаж, как ключевые инструменты управляемости. Обоснование реалистичности планов. Распределение усилий и воронка продаж. Основные сечения при планировании продаж.
  5. Клиенто-ориентированные продажи. Конкурентные преимущества и отстройка от конкурентов. Матрица конкурентных преимуществ и конкурентных упущений.
  6. Ключевые клиенты и система работы с ними. Разовый клиент, постоянный клиент, лояльный клиент, трансляционный клиент и особенности работы с каждым типом клиентов.
2 день (10:00 - 18:00)
  1. Соотношение «системных правил» и «творческой свободы» в работе менеджеров направлений и продавцов. Что может и должно быть формализовано в работе отдела продаж. Стандарты работы с клиентами, как инструмент роста продаж.
  2. CRM – как эффективный инструмент организации и контроля коммерческой активности менеджеров и построения отношений с клиентами.
  3. Типичные ошибки при создании системы стимулирования и оплате труда специалистов по продажам. Почему процент от продаж - плохой метод стимулирования и что необходимо для эффективного стимулирования.
  4. Нематериальные факторы мотивации и стимулирования персонала.
  5. Ключевые компетенции менеджера по продажам.
  6. Поиск и подбор торгового персонала. Адаптация и введение в строй специалиста отдела продаж.
  7. Личная эффективность руководителя отдела продаж. Стили управления, приоритеты в работе, вопросы делегирования.
  8. Завершение семинара. Индивидуальные консультации.

Что говорят участники

Спасибо Игорю Анатольевичу за интересный и живой тренинг! Особенно хотелось бы отметить системность в изложении материала. В ходе тренинга появилось много идей, которые непременно будут реализованы на практике! Спасибо. Удачи. Творческих успехов.

Коммерческий директор ЗАО РСЦ «Славутич». г. Запарожье

Очень полезной стала информация по мотивации и планированию времени. Получила навыки в общении с подчиненными, ушел страх пустить на «самотек» какое-либо задание в случае, если передаешь его подчиненному. Прибавилась уверенность в себе, своих действиях, в правильности принимаемых решений.

Управляющий директор автосалона «АвтоРай», г. Одесса

Много жизненно необходимой информации для организации работы отдела продаж. Практические знания, полученные на тренинге, непременно принесут результат!

Руководитель отдела продаж «Херсонская кондитерская фабрика». г. Херсон

Регистрация на тренинг

Дата:

26-27 января

Время проведения:

10:00 - 18:00

Стоимость:

4700 грн. до 10 января

5400 грн. до 20 января

6000 грн.    с 20 января

*Стоимость указана за одного участника без учета налогов для юридических лиц

Контакты

Место проведения:

Одесса, Большая Аранутская 17,
5 этаж, офис 5с

Телефон

(067) 481-80-10

(063) 356-33-36